Bestune Центр

BESTUNE обновил годовой рекорд: мировые продажи превысили 150 000 автомобилей за десять месяцев

Глобальные продажи BESTUNE за первые десять месяцев 2025 года достигли 157 тысяч автомобилей — на 35% больше, чем за тот же период прошлого года.

BESTUNE обновил собственный годовой рекорд по мировым продажам: за первые десять месяцев 2025 они достигли 157 617 автомобилей. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 35,2%. Основной вклад вновь обеспечили автомобили на новой энергии: продано 135 671 электромобилей и гибридов бренда, что на 139,8% больше, чем годом ранее. При этом только в октябре BESTUNE реализовал 20 400 автомобилей, из которых 18 468 — модели на новой энергии. Этот результат стал лучшим за десять лет.

Новое поколение технологий

В 2025 году BESTUNE представил обновленную линейку семейства электромобилей и гибридов нового поколения Joyee (ранее – Yueyi). Модели серии создаются на модульной платформе Yueying, оснащаются силовой установкой Zhuri и интеллектуальной кабиной Ruyi Cockpit на базе искусственного интеллекта.

Сегодня в мировую линейку Joyee входят электрический кроссовер Joyee 03 и гибридный Joyee 07. Они задали новый уровень энергоэффективности и цифровых возможностей. В рамках стратегии электрификации BESTUNE также объявил о планах выпустить шесть новых моделей Joyee в течение трех лет. Новинки охватят весь спектр популярных классов — от компактных городских автомобилей до семейных кроссоверов.

Другие модели бренда на новой энергии, такие как BESTUNE NAT и PONY, также демонстрируют устойчивый спрос и укрепляют глобальные позиции BESTUNE. Например, компактный городской электромобиль BESTUNE PONY преодолел отметку в 100 000 проданных автомобилей, закрепив успех благодаря доступности, комфорту и экологичности.

Стратегические инвестиции и развитие экосистемы

BESTUNE вступает в новый этап роста, опираясь на инженерное наследие FAW и поддержку стратегических партнеров. Инвестиции в размере 8,5 млрд юаней, привлеченные от консорциума ведущих компаний из финансового и технологического секторов, укрепили производственную базу и инновационный потенциал бренда, создав основу для долгосрочного развития.

Следуя стратегии «Движение к новому», BESTUNE продолжает расширять присутствие в сегменте автомобилей на новой энергии. Фокус на инновациях, цифровых решениях и потребностях клиентов формирует устойчивую платформу для будущего лидерства бренда на мировом рынке.

Смотрите также